Авто

Nissan Juke - 1000 кольорових рішень (фото)

06.03.2014 12:46,   2357
Прокинься! Твоє місто повесні наповнюється не тільки яскравими барвами природи.

Яскравий! Шалений! Унікальний! Nissan Juke вривається в твоє життя і перетворює його на справжнє свято кольорів.

Скористайся можливістю і стань власником неповторного, ексклюзивного Nissan Juke, образ якого ти можеш створити самостійно за допомогою акційної програми "Nissan Juke - 1000 кольорових рішень".

Або ж довірся своїй фантазії і прикрась свій терерішній Nissan Juke за допомогою засобів індивідуалізії.

Запрошуємо пройти випробування не тільки драйвом, а й кольором - Пройди тест-драйв Nissan Juke та отримай гарантований фірмовий сувенір на пам'ять!

Тільки з 1 по 31 березня при купівлі Nissan Juke Ви отримуєте сертифікат на знижку 15% на все додаткове обладнання та аксесуари до Вашого нового авто.

Увага! Всіх дісних власників Nissan Juke запрошуємо відвідати наш автоцентр і також отримати унікальний сертифікат, який дозволить Вам прикрасити свого улюбленця і зекономити на цьому 15%.

За довідками звертайтеся за телефоном (0532)669-669, 613-755, або ж відвідайте нас особисто - будемо раді Вас бачити!
Рекомендуем почитать
16.08.2016 19:52   1067
В 22 вида услуг входят проверки всех узлов и агрегатов автомобиля.
03.03.2014 23:54   2154
Піклуючись про безпеку та комфорт своїх клієнтів, компанія «Сан Моторс» - офіційний дилер Nissan у Полтаві, підготувала унікальну пропозицію для всіх власників Nissan, що діє з 1 березня 2014р. - Повний огляд Вашого Nissan зі спеціалістом сервісного центру БЕЗКОШТОВНО*.
13.02.2014 14:22   1966
Радуйте своих близких и любимых не только в преддверии праздников, а при любой возможности. Ведь они как никто достойны этого. Лучшим подарком в этой ситуации без сомнения станет Nissan Micra - стильный, маневренный, и оборудован системами, которые не встретишь ни в одной машине этого класса.
16.01.2014 10:25   2130
Внимание! Паранормальное явление на рынке - автомобили NISSAN исчезают из автосалона "Сан Моторс" просто на глазах, поскольку предложения настолько выгодные, что не возможно устоять!
31.12.2013 12:04   1481
Зустріч Нового Року – це дивовижна пора, завжди хвилююча і завжди радісна.Тому від щирого серця коллектив компанії «Сан Моторс» вітає всіх своїх клієнтів та партнерів з Наступаючим 2014 роком – роком міцного здоров’я і натхнення, щирого кохання та добробуту, затишку і тепла, здійснення надій та бажань!
18.12.2013 12:47   1471
Ждете улучшения? На отмену утилизационного сбора? На новогодние скидки? Не стоит откладывать покупку авто, ведь предложение Nissan уже максимально выгодное. Спешите оценить новогодние цены! Скидка до 79 930 грн.
04.11.2013 13:10   1755
Компания «Сан Мотрс» предлагает для своих клиентов уникальную возможность приобрести автомобильNissan в ноябре с выгодой до 79 930 грн. (в зависимости от модели и комплектации).
23.10.2013 14:53   1471
Вашему Nissan больше 3 лет? Тогда программа «Сервис +» именно для Вас!
22.10.2013 14:25   1272
Скористайтесь акційною сервісною пропозицією від Автоцентру «Автодім Полтава».
18.10.2013 10:45   1154
Компания «Ниссан Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Nissan в Украине, приглашает всех стать свидетелями грандиозного события: впервые в Украине и в Восточной Европе из конструктора Lego будет собран автомобиль в натуральную величину.
разместить рекламу
разместить рекламу
разместить рекламу

Использование материалов сайта разрешается при условии обязательного указания активной, не закрытой от индексирования поисковыми системами, не скриптовой гиперссылки на сайт Полтава-Инфо – Poltava.Info, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам сайта Poltava.Info».

Внимание! Перепечатка и копирование информации из разделов Афиша Полтавы, Финансы, Заведения HoReCa, Здоровье и красота, Каталог предприятий, Туризм и путешествия, Дом и ремонт запрещена в любом виде!

Администрация сайта Полтава-Информ не всегда разделяет мнение авторов статей и не несет ответственности за содержание информации, которая размещается посетителями ресурса.